На рынке услуг с 2005 года
8 (343) 382-59-57
8 (912) 270-67-94
пн. - пт.: 09:00-19:00

Процесс получения визы в Великобританию стал немного легче

Состоялась встреча российских туроператоров с руководителем визовых служб Великобритании в России Оливером Феррари. Дипломат рассказал об устранении тех недостатков в работе, которые фактически сорвали нынешний летний сезон.

Напомним, весной 2014 года, после замены визового провайдера VFS на Teleperfomance, на британском направлении начались серьезные проблемы - задержки виз на несколько месяцев, потери паспортов, срывы поездок и, как следствие, уменьшение интереса туристов к стране. Оливер Феррари не отрицал, что визовый центр на момент его открытия был практически не готов к работе. Но сейчас, по его словам, картина другая: совместно с руководством Teleperfomance удалось добиться качественного сдвига и удовлетворить многие претензии турфирм.

В частности, введена новая пропускная система для входа и выхода заявителей, предполагающая использование индивидуальных карточек, что позволяет отслеживать количество посетителей. В визовом центре работают 22 стойки для приема документов. Все стойки биометрии разделены стеной и защитным занавесом, что гарантирует конфиденциальность. Выросло число стоек приема документов и биометрии в зоне VIP-обслуживания; помимо того, VIP-сервис стал доступен и в региональных центрах.

В числе наиболее важных положительных изменений - тот факт, что документы на визу теперь не надо предоставлять в двойном экземпляре, вместе с копиями. Кроме того, теперь у каждого заявителя есть возможность завести свой личный кабинет на сайте визового центра и отслеживать статус обработки документов, оплачивать дополнительные услуги. Появилась также возможность возврата средств за дополнительные услуги, которые не потребовались.

Остались, однако, и проблемы. Как говорят и туроператоры, и самостоятельные туристы - паспорта по-прежнему задерживаются, хоть и не на столь длительные сроки, как прежде. Все еще не налажена обратная связь с визовым центром. Справки о том, что виза была выдана с опозданием, не предоставляются - а это означает, что путешественники не могут получитьстраховку от невыезда. Работая на российском рынке, визовый центр не потрудился создать русскоязычную версию сайта, а его навигация остается такой же неудачной и запутанной, как и раньше.

Операторы отмечают и другие недоработки и даже странности, сообщает Rata-News. Например, доплата за срочную визу идет в фунтах, а визовый сбор - в долларах, причем по собственному курсу визового центра, поэтому в течение одного месяца он может составлять разные суммы. Каждый раз, получая британскую визу, надо сдавать биометрию. Для сравнения, в консульстве США отпечатки пальцев при повторном заявлении не требуют.

Ответов на эти вопросы в дипмиссии пока не дали. Однако, как пояснил Оливер Феррари, назначение Teleperfomance - только сбор и обработка документов, а все, что свыше этого, делает другой аутсорсинг-партнер; на его электронный адрес, указанный на сайте посольства, и надо обращаться.

Источник: RATA-News

Возврат к списку

Другие новости

Дизайн шенгенской визы изменят впервые за 20 лет
Дизайн шенгенской визы изменят впервые за 20 лет ...
Эфиопия перешла на электронные визы
Эфиопия перешла на электронные визы ...
Кения будет выдавать иностранцам транзитные визы на 96 часов
Кения будет выдавать иностранцам транзитные визы на 96 часов ...
Все новости